Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
MrAuditor писал:
Да и в диалогах паузы ооочень долгие.
Это из-за кривой реализации - надо настройки графики сделать более слабыми (особенно помогает смена HBAO или HDAO на SSAO).
InoI писал:
Наши умыкнули) Почему именно эту)
Все просто, дырка состояла в том, что уплей заставляли считать что у пользователя куплена игра, и пользователь мог ее скачать и играть. А потом внезапно оказалось что новый фаркрай уже есть в списках, его удалось скачать - и опять чудо - оказалось что это релизная версия.
Автор T-362 18
MasterAnonymous писал:
Жаль. Из за таких как эти "ананимусы" некоторые разрабы отказываются выпускать игры на ПК! Полезным бы чем занялись!
Анонимусы очень полезны, и как говорится - не болезнь а синдром, все же лучше что дыру в УПЛЕЕ вспотрошили для фана а не для создания програмок-активаторов игр по принципу "купи У НАС игры от убисофта на 5 баксов дешевле". И - чем выше лезть тем больнее падать, жадность не сгубила, но отлично пинает по яйцам фраера-убисофта, это им как минимум за Фром Даст.
Автор T-362 18
Убисофт - не дня без провала. Их дракона уже угнали и выложили на торренты, за месяц до релиза. Как обычно виноватым оказался кривой и бесполезный УПЛЕЙ, который они всюду пихают. Ну как говорится за что боролись.
Автор T-362 18
А где ЦА мыши? Геймеры, которые используют свои "старые добрые" устройства? Или остальные предпочитающие навороченные удобные мыши под руку? Ну и самое главное - симметрия и слишком мелкая, да, универсально, но нет - не удобно.
Автор T-362 18
1 - Никаких "ололо сюжетов" и "ололо ГГ" среди моих оперативников, это же ИКСКОМ а не очередное мыльцо "нажми Х для победы" с диалогами и словоблудием (что-то я штампами начал писать).
2 - Никаких ДЛЦ. Только. Полновесные. Аддоны. Если прет щедрость - новый контент с патчами, но никаких "пять новых миссий в китае всего за 19.99".
3 - Меньше безумного рендома, больше формул для расчета всего.
4 - Нормальных пришельцев без этих киношных вставок, чтобы они действительно были на карте а не появлялись вместе с роликом. А то как в jRPG попал - "Случайное столкновение", сектоид порычал на оперативников и помахал пушками, "внимание, замес!". Как уже правильно описали враг должен расползаться и нападать с тылов.
5 - Больше оперативников, вообще уютнее всего во всех икскомах я чувствовал в третьей части (апокалипсис), имея 4 отряда по 4-5 оперативника и в реалтайме с активной паузой. В новом конечно более-менее нормально сбалансировано, но хотелось иметь хотя-бы восемь человек при себе.
6 - Собирать локации из кусочков. Впрочем в 3 икскоме тоже карты были готовые, но их было гораздо больше, и сами они крупнее.
7 - Выдать игрокам ЦДК и прочие АПИ чтобы игроки сами курочили игру как хотели, до уровня эдитора как в старкрафте 2 конечно зажлобятся, но хотя-бы чтобы можно было делать моды сложнее чем "моя новая броня для солдатиков и имба-пушки".
8 - Ребаланс экономики. Игроков должна ограничивать их прямота рук, а не умение/неумение наделать кучу бабла.
Автор T-362 18
SourStiker писал:
На самом деле
Общение в виде "ехал спойлер через спойлер, видит спойлер - спойлер спойлер" - радует.
Автор T-362 18
vladforn писал:
Отсутствие перевода голософонов и некоторых выкриков по громкоговорителям, скорее всего самого Комстока - это следствие отсутствия русской озвучки. Мне кажется субтитры помешали бы, потому что я например в это время занимался совсем другими делами - "вскрывал" ближайшие контейнеры или пытался определится куда теперь бежать.
В 90% игр положение "полные субтитры" добавляет их ко всему, порой даже к звукам карты, еще есть историческая практика - разным цветом выделять текст в них чтобы "отличать" источники звука, а тут авторы позорно забыли про диктофоны, такое впечатление что некоторые места геймплея/дизайна/механики делали "на отъебись". Как например милый баг, когда Элизабет пытается посмотреть через тюремную решетку как через стекло - вплотную прижимаясь лицом и прикрываясь по бокам руками чтобы не бликовало. (Да и невыразительные пушки, при таком великолепии и технике города - пушки какие-то кустарные поделия с уроков труда, особенно автомат, будто разные люди делали игровые элементы.)
Способ исправления одного сейва - стандартный, убираем стим клауд (он сам по себе зло если плохое соединение - может "забыть" забекапить сейв а при следующем запуске накатить старый - потеря прогресса), бекапим имеющийся сейв - вот и сохранились. Наверное скоро выпустят утилиту сейвменеджер "от вована" для автоматизации этих действий.
Про одежду для ближнего боя -
Автор T-362 18
Мои чисто технические впечатления (для не технических - еще не прошел игру целиком).
Напарница получше чем Аликс в ХЛ2, не лезет под ноги, не мешает. Немного удивляет наличие режима "я хардкорный геймер из 90ых" при совершенно убогой консольной системе сохранений, ты просто не можешь сохраняться! Автосейвы и чекпоинты - дерзай.
При офигенном дизайне - 2 пушки 2 абилки (типа хардкорные традиции приставок из 80ых), кастомизации пушек никакой вообще (только абстрактные +25% дамага, -60% отдачи), забудьте то что было в прошлых частях, эти великолепные паровые винтовки и дробовик с колесиками - в далеком будущем относительно Коламбии.
Если пропустишь "подсказку" что в игре есть менюшка с одеждой итд - ты ее сам можешь и не применить всю игру, ничего не потеряешь.
Катание на рельсах - рельсовое, или метод доехать от точки до точки на длинной карте или 1-2 зацикленных трассы на более квадратной карте чтобы кататься отстреливаться.
Плохое разделение по уровням - вроде бы сейчас хорошо замес, и местность на это намекает, а нет, ходишь среди НПС любуешься домиками, или сейчас бы смотреть изучать мир а на тебя толпы врагов.
В остальном - стильно, красиво, оригинально, эпично, "лайф экшн" (не знаю как это точно назвать, но не когда ты со стороны наблюдаешь как ломается домик, а ты сам в ломающемся домике и тебя соответственно кидает) сюжет даже присутствует.
Из минусов локализации - "диктофоны" без субтитров вообще, часть громкой связи тоже.
Автор T-362 18
Rikitikitavi писал:
Ну ничо се) А всякие партийные рпг, где на неписях-сокомандниках держится огромная часть сюжета и атмосферы?
Последнее предложение вообще звучит, как будто если девушка, значит фансервис. У нее же важная сюжетная роль с ее Сонгберд.
В партийных РПГ тебе дают выбрать напарников, зачастую особо хардкорные игроки могут бегать сами, ну и это же РПГ, с сопартийцами можно взаимодействовать. А в шутерах выходит что тебе впихивают Аликс, она путается под ногами, да еще ты ее защищать должен, или в лучшем случае она появляется только в заставках но в остальное время изводит своими "Айзек нажми мне на кнопку", "Айзек прикрой меня я нажму на кнопку", "Айзек сделай нас едиными", "Айзек смотайся через пол карты назад и вкрути лампочку".
Автор T-362 18
Я наверное весьма консервативен, но ИМХО место неписи - "у прилавка в таверне", а не на шее у игрока, Аликс из HL2 со всеми его эпизодами только укрепила мое мнение. Хотя оптимистично надеюсь что Элизабет будет чем-то более продвинутым, а не очередным фансервисом, и поможет лучше раскрыть мир, лол.
Автор T-362 18