Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • MrAuditor писал:

    Да и в диалогах паузы ооочень долгие.

    Это из-за кривой реализации - надо настройки графики сделать более слабыми (особенно помогает смена HBAO или HDAO на SSAO).

    InoI писал:

    Наши умыкнули) Почему именно эту)

    Все просто, дырка состояла в том, что уплей заставляли считать что у пользователя куплена игра, и пользователь мог ее скачать и играть. А потом внезапно оказалось что новый фаркрай уже есть в списках, его удалось скачать - и опять чудо - оказалось что это релизная версия.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • По слухам
    игра весит три гига, прикольные олдскульные заставки-"гифки", музон неуловимо напоминающий тему терминатора, НЕОН, сотни его, враги напоминают солдатов кобры из джиай джо, как и обещали - сотни клише. ГГ весьма резво разговаривает и хохмит, еще хохмы в подсказках при загрузке и в описаниях всего, почти Дюк Нюкем стаил. В остальном - фаркрай 3, машинки, зверушки, остров, аванпостики. Как самопародия и вообще "по приколу" - вышло на 5, вот такие бы были моды на игры если бы авторы не жлобились делать СДК.

    MasterAnonymous писал:

    Жаль. Из за таких как эти "ананимусы" некоторые разрабы отказываются выпускать игры на ПК! Полезным бы чем занялись!

    Анонимусы очень полезны, и как говорится - не болезнь а синдром, все же лучше что дыру в УПЛЕЕ вспотрошили для фана а не для создания програмок-активаторов игр по принципу "купи У НАС игры от убисофта на 5 баксов дешевле". И - чем выше лезть тем больнее падать, жадность не сгубила, но отлично пинает по яйцам фраера-убисофта, это им как минимум за Фром Даст.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Убисофт - не дня без провала. Их дракона уже угнали и выложили на торренты, за месяц до релиза. Как обычно виноватым оказался кривой и бесполезный УПЛЕЙ, который они всюду пихают. Ну как говорится за что боролись.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • А где ЦА мыши? Геймеры, которые используют свои "старые добрые" устройства? Или остальные предпочитающие навороченные удобные мыши под руку? Ну и самое главное - симметрия и слишком мелкая, да, универсально, но нет - не удобно.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • 1 - Никаких "ололо сюжетов" и "ололо ГГ" среди моих оперативников, это же ИКСКОМ а не очередное мыльцо "нажми Х для победы" с диалогами и словоблудием (что-то я штампами начал писать).

    2 - Никаких ДЛЦ. Только. Полновесные. Аддоны. Если прет щедрость - новый контент с патчами, но никаких "пять новых миссий в китае всего за 19.99".

    3 - Меньше безумного рендома, больше формул для расчета всего.

    4 - Нормальных пришельцев без этих киношных вставок, чтобы они действительно были на карте а не появлялись вместе с роликом. А то как в jRPG попал - "Случайное столкновение", сектоид порычал на оперативников и помахал пушками, "внимание, замес!". Как уже правильно описали враг должен расползаться и нападать с тылов.

    5 - Больше оперативников, вообще уютнее всего во всех икскомах я чувствовал в третьей части (апокалипсис), имея 4 отряда по 4-5 оперативника и в реалтайме с активной паузой. В новом конечно более-менее нормально сбалансировано, но хотелось иметь хотя-бы восемь человек при себе.

    6 - Собирать локации из кусочков. Впрочем в 3 икскоме тоже карты были готовые, но их было гораздо больше, и сами они крупнее.

    7 - Выдать игрокам ЦДК и прочие АПИ чтобы игроки сами курочили игру как хотели, до уровня эдитора как в старкрафте 2 конечно зажлобятся, но хотя-бы чтобы можно было делать моды сложнее чем "моя новая броня для солдатиков и имба-пушки".

    8 - Ребаланс экономики. Игроков должна ограничивать их прямота рук, а не умение/неумение наделать кучу бабла.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • SourStiker писал:

    Ну и можно считать, что реальность Букера является реальностью Оригинального Bioshock - Букер не знал о Колумбии, потому что в его реальности её не сушествовало, а значит и всего, что там было создано, тоже - энергетики, технология превращения людей в машин (Хэндимен) и др. В конце, откатив время обратно к реальности Букера, героям удалось предотвратить создание колумбии, а значит никаких "НО ВЕДЬ ЭДЕМ ОТКРЫЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ!" не будет. Идеальный ход.

    На самом деле

    в Коламбии кроме квантовой левитации и разрывов почти ничего не изобрели, у них полтора ученых на весь город было, в диктофонах Финк сам признается что подсмотрел технологии через разрывы (а его брат через разрывы пиратил музыку). Скорее всего Финк через разрывы заглянул в какое-то из НИИ в Рапчуре, увидел как делали папашу - скопировал насколько позволяли возможности - сделал Механиков. Увидел как варили плазмиды - попробовал повторить с поправкой на имеющиеся в Коламбии технологии - и получились энергетики.

    Общение в виде "ехал спойлер через спойлер, видит спойлер - спойлер спойлер" - радует.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • vladforn писал:

    Отсутствие перевода голософонов и некоторых выкриков по громкоговорителям, скорее всего самого Комстока - это следствие отсутствия русской озвучки. Мне кажется субтитры помешали бы, потому что я например в это время занимался совсем другими делами - "вскрывал" ближайшие контейнеры или пытался определится куда теперь бежать.

    В 90% игр положение "полные субтитры" добавляет их ко всему, порой даже к звукам карты, еще есть историческая практика - разным цветом выделять текст в них чтобы "отличать" источники звука, а тут авторы позорно забыли про диктофоны, такое впечатление что некоторые места геймплея/дизайна/механики делали "на отъебись". Как например милый баг, когда Элизабет пытается посмотреть через тюремную решетку как через стекло - вплотную прижимаясь лицом и прикрываясь по бокам руками чтобы не бликовало. (Да и невыразительные пушки, при таком великолепии и технике города - пушки какие-то кустарные поделия с уроков труда, особенно автомат, будто разные люди делали игровые элементы.)

    Способ исправления одного сейва - стандартный, убираем стим клауд (он сам по себе зло если плохое соединение - может "забыть" забекапить сейв а при следующем запуске накатить старый - потеря прогресса), бекапим имеющийся сейв - вот и сохранились. Наверное скоро выпустят утилиту сейвменеджер "от вована" для автоматизации этих действий.

    Про одежду для ближнего боя -

    ИМХО идеальная комбинация - шмотка для поджигания врагов, штаны увеличивающие в 3 раза дальность рукопашной, шмотка бьющая током вокруг при повреждениях игрока и шмотка с шансом лечащая при рукопашной - в результате к врагам подскакиваешь за 5-10 метров и убиваешь с 1-2 ударов, ну это не считая толстых типа ракетчиков и прочих киборгов.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Мои чисто технические впечатления (для не технических - еще не прошел игру целиком).

    Напарница получше чем Аликс в ХЛ2, не лезет под ноги, не мешает. Немного удивляет наличие режима "я хардкорный геймер из 90ых" при совершенно убогой консольной системе сохранений, ты просто не можешь сохраняться! Автосейвы и чекпоинты - дерзай.

    При офигенном дизайне - 2 пушки 2 абилки (типа хардкорные традиции приставок из 80ых), кастомизации пушек никакой вообще (только абстрактные +25% дамага, -60% отдачи), забудьте то что было в прошлых частях, эти великолепные паровые винтовки и дробовик с колесиками - в далеком будущем относительно Коламбии.

    Если пропустишь "подсказку" что в игре есть менюшка с одеждой итд - ты ее сам можешь и не применить всю игру, ничего не потеряешь.

    Катание на рельсах - рельсовое, или метод доехать от точки до точки на длинной карте или 1-2 зацикленных трассы на более квадратной карте чтобы кататься отстреливаться.

    Плохое разделение по уровням - вроде бы сейчас хорошо замес, и местность на это намекает, а нет, ходишь среди НПС любуешься домиками, или сейчас бы смотреть изучать мир а на тебя толпы врагов.

    В остальном - стильно, красиво, оригинально, эпично, "лайф экшн" (не знаю как это точно назвать, но не когда ты со стороны наблюдаешь как ломается домик, а ты сам в ломающемся домике и тебя соответственно кидает) сюжет даже присутствует.

    Из минусов локализации - "диктофоны" без субтитров вообще, часть громкой связи тоже.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Rikitikitavi писал:

    Ну ничо се) А всякие партийные рпг, где на неписях-сокомандниках держится огромная часть сюжета и атмосферы?

    Последнее предложение вообще звучит, как будто если девушка, значит фансервис. У нее же важная сюжетная роль с ее Сонгберд.

    В партийных РПГ тебе дают выбрать напарников, зачастую особо хардкорные игроки могут бегать сами, ну и это же РПГ, с сопартийцами можно взаимодействовать. А в шутерах выходит что тебе впихивают Аликс, она путается под ногами, да еще ты ее защищать должен, или в лучшем случае она появляется только в заставках но в остальное время изводит своими "Айзек нажми мне на кнопку", "Айзек прикрой меня я нажму на кнопку", "Айзек сделай нас едиными", "Айзек смотайся через пол карты назад и вкрути лампочку".

    По мне так шутеры вообще стали скатывать в розовые сопли. ИМХО в шуторе если и нужен напарник - то Дюк Нюкем или Грей Хант из буллетсторма ^_^



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Я наверное весьма консервативен, но ИМХО место неписи - "у прилавка в таверне", а не на шее у игрока, Аликс из HL2 со всеми его эпизодами только укрепила мое мнение. Хотя оптимистично надеюсь что Элизабет будет чем-то более продвинутым, а не очередным фансервисом, и поможет лучше раскрыть мир, лол.



    Avatar

    Автор T-362 18


Чат